Гарантия и ремонт аппаратов ЭСМА


По вопросам ремонта аппаратов ЭСМА обращайтесь по телефону:

+7 (495) 320-41-00

107392, Москва, Халтуринская 6А

(метро Преображенская площадь)


На все аппараты ЭСМА, представленные в нашем магазине, даётся гарантия от производителя. К каждому аппарату прилагается паспорт, гарантийный талон и подробные рекомендации по использованию.

Гарантия на аппарат не распространяется в случаях:

  • отсутствия паспорта;
  • отсутствия гарантийного талона;
  • механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировании;
  • выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);
  • нарушения пломбы на аппарате.

Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного аппарата производился не уполномоченными на то лицами и организациями. За дефекты, происшедшие по вине потребителя (например, вследствие небрежного обращения, транспортирования, несоблюдение правил пользования, а также в случае нарушения пломбы) предприятие-изготовитель ответственности не несет и бесплатно ремонт не производит.

Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра Вы можете направить на почтовый адрес info@esma-rus.ru

Сроки ремонта: максимум три рабочие недели.

Порядок приёма в ремонт:

К оставляемому аппарату так же следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.

При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять транспортной компанией или курьерской службой.

Постгарантийный ремонт:

Постгарантийный ремонт производится за отдельную плату. Для определения стоимости ремонта Вам необходимо заполнить "Акт дефектации" (см. ниже). После чего, Вы сможете сдать аппарат на ремонт. Далее сервисный центр делает диагностику неисправного аппарата и определяет стоимость ремонта. Вы вправе отказаться от ремонта и забрать аппарат, но оплатив при этом только стоимость диагностики.

Акт дефектации